Rsocv ns5
Насосы серии Rsocv NS5 используются в одно- и двухтрубных системах подачи дизельного топлива для горелок средней мощности. Насосы имеют оптимизированную конфигурацию с термостойким корпусом, обеспечивающую лёгкость эксплуатации и монтажа без необходимости применения специализированного инструмента:
- эксплуатационная вязкость может составлять от 2 до 75 мм2 /с (сСт): устройство годится и для горелок на мазуте;
- давление устанавливается с помощью регулировочного винта и регулируется в широких пределах: по умолчанию заводская установка 14 Бар
- температура топлива должна быть в диапазоне от 0 до +60 oC, возможно использование электрического топливного подогревателя.

Метод Установки | Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы | Втулочное ∅ 32 мм | Заводские установки давления | Всасывающая и обратная линия | 14 Бар | ¼ дюйма - 6,35мм | Эксплуатационная вязкость | Тип модели | от 2 до 75 мм2 /с (сСт) | Базовая | Температура топлива | Направление вращения вала | от 0 до +60 ºC макс. в насосе | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева | Давление на входе | Установка заглушки байпаса | 2 бар макс. | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы | Давление на выходе | Конструкция вала | 2 бар макс | Одна полость | Высота всасывания | Выход на форсунку | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива | ⅛ дюйма - 3,175мм | Номинальная скорость вращения | Порт манометра | 2850 об/мин | ⅛ дюйма - 3,175мм | Максимальная скорость вращения | Порт вакуумметра | 3600 об/мин | ⅛ дюйма - 3,175мм | Вращающий момент | Вес | 0,14 Н.м |
| |
Номинальная частота вращения составляет 2850 об/мин, а вращающий момент вала 0,14 Н.м. Заглушка байпаса для двухтрубной системы монтируется в обратку. Для операций с ней потребуется шестигранный ключ 4 мм. Направление вращения вала указано буквой в индексе: C означает движение против часовой стрелки (форсунка должна располагаться слева). Вакуумическая высота всасывания не должна превышать 0,45 бар, чтобы предотвратить отделение воздуха от топлива. Для подключения манометра и вакуумметра имеются стандартные порты с резьбой 1⁄8 дюйма.