HGM-RO

Разделение корпуса поперечный (радиальный)
Частота двигателя 50 Гц / 60 Гц
Мин. напор 580,00 м
Напряжение двигателя низкое напряжение, высокое напряжение
Число входов рабочего колеса однопоточное
Положение установки горизонтальный
Макс. допустимая температура жидкости 40 °C
Отсутствие кремния гарантировано да
Положение патрубка вариативный
Макс. номинальное давление (с напорной стороны) PN 63, PN 100, PN 160
Установка агрегата «сухой» установки
Характеристики на всасывании несамовсасывающий
Допустимый для питьевой воды да
Материал корпуса дуплексное стальное литье
Макс. рабочее давление с напорной стороны 120 Бар
Макс. рабочее давление со стороны всасывания 12 Бар
Макс. приводная мощность 1000 кВт
Макс. подача 1150 м³/ч
Мин. подача 40 м³/ч
Макс. частота вращения 3600 1/мин

Типы коплектующего:

Подшипника подшпиник скольжения
Привода электродвигатель, турбина
Установки стационарный
Рабочего колеса закрытое/радиальное
Муфты непосредственно
Всасывающего корпуса корпус с кольцевой камерой
Смазки смазка перекачиваемой средой
Установки опорная плита
Напорного корпуса корпус с кольцевой камерой
Присоединения фланец, свободный фланец
Корпуса ступени корпус ступени с направляющим аппаратом
Уплотнения вала торцовое уплотнение

Компрессорный насос HGM-RO
Многоступенчатый компрессорный насос HGM-RO горизонтального типа используется в составе комплексов для опреснения морской воды по методике обратного осмоса. Устройство содержит радиальные рабочие колеса, входы радиального и осевого видов, в дуплексной модификации может применяться для холодной воды. Вследствие конструкции радиальной формы, оборудование адаптировано к работе в условиях перегрузок и сложных сред.

Особенности компрессорного насоса HGM-RO
Небольшие затраты электроэнергии, низкая стоимость эксплуатации.

Параметры максимальной высоты всасывания оптимизированы, благодаря наличию осевого ввода и сбалансированного компонента гидравлики.

Устройство длительный период обеспечивает высокий КПД.

Компактное исполнение. Конструктивное решение и опция смазки рабочей жидкостью дает возможность существенно сжать пространство, где расположены подшипники скольжения. Ровный ход обеспечивает выносливость подвижных деталей и надежность насоса.

Стойкость к коррозии. Корпус устройства выполнен из стального листа «супер дуплекс», устойчивого к действию коррозийных факторов.

Низкие эксплуатационные расходы. Отсутствует необходимость в комплексах смазки подшипников, а также контроля колебаний и температуры.Наличие одного уплотнителя повышает безопасность использования и уменьшает усилия по замене уплотняющего элемента.

Вследствие компактности и малого веса снижаются требования к основанию для монтажа оборудования. Гибкие патрубки для соединения облегчают прокладку трубопровода. Установка и демонтажные работы могут выполняться с двух сторон. Облегченный доступ к подвижным изнашиваемым элементам.